Я не желаю вам общаться со службой поддержки и безопасности, но часто без этого, к сожалению, не обойтись. И в покере этого общения бывает не избежать. Где-то вам понадобится помощь саппорта, так как у вас есть вопрос, или возникла какая-то проблема, где-то могут возникнуть вопросы к вам у службы безопасности в связи с переводом средств, крупным выигрышем у одного игрока или у кардера и т.д. К счастью для вас, с этой точки зрения у PokerStars всё обстоит неплохо.
Служба поддержки Старзов известна своей вменяемостью и довольно высокой скоростью ответов. К сожалению, у PokerStars фактически нет онлайновой, «живой» службы поддержки, всё общение строго через е-мейл (вы также можете отправить сообщение с приложением файлов через клиента, меню «Справка», пункт «Обратиться в службу поддержки/Загрузить документы», ответ получите также на почту). Тем не менее, скорость ответа на письма обычно составляет до нескольких часов, что очень достойно. Правда, это для английского языка. Служба поддержки работает и на русском, но тут ответ может занять чуть дольше. В общем, если вам что-то нужно узнать, сначала почитайте собственно сайт PokerStars, да и этот тоже, потом пишите на support@pokerstars.eu или через форму в клиенте. Если у вас проблема с депозитом, то в этом случае вы можете обратиться в чат, иконка которого есть на странице депозита в кассе. В этом случае вам постараются помочь как можно быстрее :). В разделе справки есть пункт «Чат со службой поддержки», но он частенько не работает, фактически это будет то же письма в саппорт. Перед началом переписки (или если вам не пришёл ответ на запрос) внесите адрес Старзов в «белый список» вашей почтовый программы и/или сайта, чтобы письма не попадали в папки «спам» или «подозрительные».
Если ответа на ваш вопрос от службы поддержки вы будете ожидать, то письмо от службы безопасности будет для вас скорее неприятным сюрпризом. Служба безопасности следит за тем, чтобы игроки не нарушали многочисленные правила покер-рума. В случае подозрений или обнаружения нарушений они могут а) запросить документы или объяснения у игрока, б) временно заблокировать счёт, в) закрыть счёт с конфискацией средств или без неё. Вариантов нарушений может быть довольно много:
К счастью, в большинстве случаев нормальный игрок не попадёт под пристальный взор службы безопасности, как вы видите, большинство пунктов будут к вам неприменимы, но есть и пара неприятных возможностей, в основном связанных с деньгами. Во-первых, из-за довольно высокой опасности операций по банковским картам (кардинг, чарджбэк), у вас могут запросить документы для подтверждения легальности депозита. Во-вторых, вы можете случайно выиграть «грязные» деньги или попасть под подозрение в чипдампинге/налапничестве. К сожалению, тут сложно что-то сделать - пришёл игрок, стал играть неадекватно, кидать олины каждую сдачу или сбрасывать на мини-бет на ривере. Если вам «посчастливиться» у него выиграть, а окажется, что это был кардер или он просто быстро слил весь депозит вам, то вы сразу попадёте под подозрение. Тут вам придётся доказывать чистоту своих намерений, что будет не так просто. К счастью, подобные проблемы возникают очень редко, я могу припомнить лишь несколько постов на форуме с жалобами на подобные ситуации.
В большинстве случаев проблемы со службой безопасности решаются отправкой документов, подтверждающих вашу личность. Список документов вам пришлют, обычно их надо либо отсканировать, либо сфотографировать в читаемом качестве и послать на е-мейл security@pokerstars.eu или по факсу +1-800-631-9050 (Канада) или +44-1624-630899 (Великобритания). Перечень требуемых документов обычно включает:
В общем-то, если вы честно играете, то можете быть спокойны, вероятность проблем очень мала, да даже если проблемы возникнут, они обычно решаются посылкой документов. Предоставления документов бояться нечего, опять же, если вы не обманывали покер-рум с регистрационными данными. Так как поддержка работает быстро и чётко, то вряд ли у вас останутся неприятные ощущения, так что играйте и выигрывайте!